Время работы с 9.00 до 18.00 с Пн по Пт
Заказать звонок
Тел. (495) 509-65-23
Мы предлагаем только самое
ЛУЧШЕЕ!

Каталог АКБ

Батареи с твердым электролитом

13.12.2018

Батареи с твердым электролитом

Компания Toyota Motor Corp объявила о планах вывести на рынок первый в мире аккумулятор с твердым электролитом уже в начале 2020-го года. Такое заявление сделал член правления и исполнительный вице-президент Toyota Дидье Леруа (Didier Leroy) на выставке Tokyo Motor Show 2017, которая состоялась в конце октября - начале ноября этого года.

 Напомним, что аккумуляторы с твердым электролитом (all-solid battery или solid-state battery) отличаются от традиционных литий-ионных значительно более высокой плотностью энергии: около 300-800 кВт*ч/л. Это примерно в 3 раза выше, чем у тех, что применяются сейчас. Т.е. аккумуляторы с твердым электролитом лучше «держат заряд» и являются более энергоэффективными. Автомобильные компании нуждаются в таких аккумуляторах, чтобы многократно увеличить радиус использования электромобилей. Именно отсутствие аккумуляторов с повышенной плотностью энергии является главным сдерживающим фактором популярности электромобилей.

00-9-2.jpg

Однако плотность энергии не может быть улучшена только за счет использования твердого электролита. Также необходимо использовать материалы нового поколения для создания положительного и отрицательного электродов внутри аккумулятора. Одним из перспективных вариантов улучшения плотности энергии - примерно на 200% от уровня существующих устройств - считается «твердый» аккумулятор Li-S, который использует серу (S) как материал положительного электрода и металлический литий (или литиевый сплав) в качестве отрицательного электрода. В этом случае твердый электролит, скорее всего, будет сульфидным материалом.

 Разработки такого типа аккумуляторов в настоящее время ведет Группа Samsung, которая планирует создать коммерческий «твердый» аккумулятор к 2025 году. Как видно, в Toyota планируют прийти к результату на 5 лет раньше. Оптимизм японских производителей можно понять, если принять во внимание, что внутри корпорации над созданием «твердого аккумулятора» уже работает целое исследовательское подразделение в составе 200 специалистов. И что именно Toyota принадлежит наибольшее количество патентов, связанных с появлением аккумулятора с твердым электролитом.

Основным недостатком «твердых» аккумуляторов типа Li-S считается их пожароопасность. Поэтому в Toyota рассматривают разные варианты аккумуляторов с твердым электролитом. Одним из возможных вариантов является использование в качестве твердого электролита оксидных материалов. Такие аккумуляторы безопасны, но имеют проблемы с энергоемкостью и плотностью энергии. Можно предполагать, что, если в Toyota рассчитывают запустить в производство «твердые» аккумуляторы уже через 2 года, то, видимо решение они уже нашли.

 Источник: topclimat.ru

 


Возврат к списку

Каталог АКБ

Новости

Пятиминутная подзарядка 26.12.2018

Группа ученых из Калифорнийского университета разработала аккумуляторы для электромобилей, заряжающиеся всего за пять минут

Подробнее
Батареи с твердым электролитом 13.12.2018

Вполне возможно, что первый в мире аккумулятор с твердым электролитом появится уже в 2020-м году

Подробнее
Все акции и новости

Подписаться


Введите свой E-mail